БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

09/01/2018

Академия Terrasoft: программа обучения по bpm’online в январе



Расписание январского цикла тренингов по bpm’online доступно на сайте Академии Terrasoft. Не пропустите бесплатный обучающий вебинар «Управление маркетинговыми кампаниями», который состоится 31 января! Кроме того, в программу месяца мы традиционно включили тренинги для новичков и продвинутых пользователей по функциональности, настройке и разработке на платформе bpm’online.

9–11 января. Основы разработки на платформе bpm’online

Тренинг для начинающих разработчиков на платформе bpm’online. В течение 3 дней участники тренинга получат базовые знания по архитектуре приложения, навыки установки и администрирования системы. В ходе обучения будут освещены вопросы настройки конфигурации, программирования серверной и клиентской логики, разработки бизнес-процессов.

18–19 января. Функциональные возможности bpm’online sales enterprise

Тренинг предназначен для пользователей bpm’online, которые только начинают свою работу в системе. Участники обучения получат ключевые знания по возможностям платформы bpm’online, идеологии продукта в организации работы с клиентской базой, управления лидами, ведение сделок по длинному и короткому циклу продажи, работе с заказами клиентов, договорами и многое другое.

23–24 января. Продвинутая разработка на платформе bpm’online

Курс предназначен для разработчиков на платформе bpm’online, которым необходимы углубленные знания по конфигурированию системы. Участники получат навыки отладки серверного кода, вызова веб-сервисов как из клиентской части, так и с внешних приложений, узнают о возможностях интеграции bpm’online с другими системами с помощью протокола OData и веб-службы DataService.

24–26 января. Адаптация и настройка платформы bpm’online

Тренинг посвящен инструментам пользовательской настройки и администрирования bpm’online, которые необходимы как для запуска системы, так и для дальнейшего сопровождения её работы. Также участники научатся настраивать процессы и кейсы для автоматизации бизнес-процессов компании.

31 января. Вебинар «Управление маркетинговыми кампаниями»

В рамках бесплатного вебинара участники познакомятся с инструментами для управления кампаниями в продукте bpm’online marketing. Пользователи научатся формировать целевую аудиторию кампании, настраивать цепочки триггерных писем, формировать шаблоны email-сообщений и оценивать результативность проведенных кампаний.

Посмотреть детальную программу и зарегистрироваться на тренинги можно на сайте Академии Terrasoft.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.