БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

11/12/2017

«Билайн» раздаст облако Microsoft своим бизнес-клиентам



Veon, глобальный поставщик телекоммуникационных услуг со штаб-квартирой в Амстердаме, представленный на территории России ПАО «ВымпелКом» и Microsoft Corp, мировой лидер в области информационных технологий, договорились о предоставлении облачных сервисов корпоративным клиентам телеком-оператора в 5 странах — России, Италии, Украине, Пакистане и Казахстане. Veon присоединился к глобальной инициативе Microsoft Cloud Solution Provider и стал поставщиком облачных продуктов корпорации, таких как Microsoft Azure, Office 365, Skype для бизнеса, Dynamics CRM, а также Enterprise Mobility Suite. Наряду с другими они будут включены в пакет мобильных и фиксированных услуг, которые компания предоставляет своим B2B-клиентам.

Решение столь значительно расширить географию доступности, а также ассортимент облачных сервисов связано с растущим спросом со стороны бизнес-клиентов Veon. Так, проведенное на ключевых рынках собственное исследование клиентов Veon показало, что 33% респондентов уже использует облако, а почти 45% из них планируют расширить спектр инструментов в течение года. 40% опрошенных считают, что облако в первую очередь повышает мобильность сотрудников и упрощает совместную работу. Этот же фактор определяет интерес к облакам среди тех, кто еще не начал применять эти решения: 55% из них рассчитывают благодаря облачным технологиям повысить мобильность своих сотрудников.

«Телекоммуникационные компании являются одним из основных проводников высокотехнологичных решений в жизнь. С одной стороны, мы видим реальные потребности бизнес-клиентов в части развития их бизнеса, с другой стороны пытаемся закрыть эти потребности наиболее эффективными технологическими решениями, активно участвуя в разработке новых продуктов и технологий, которые могут сделать бизнес наших клиентов проще, — убежден Николай Мазур, директор по развитию нового бизнеса ПАО «ВымпелКом». — Еще 5 лет назад компании активно развивали собственные мощности по хранению и обработке информации, а теперь настает эра эффективного облачного хранения. Наши клиенты напрямую связывают преимущества облака с экономической выгодой: 48% респондентов согласны с тем, что внедрение подобных решений повышает производительность бизнеса, а 38% ожидают роста прибыльности своих компаний. Повсеместное применение таких технологий способствует развитию нового этапа экономики — цифровой экономики, и образованию ее экосистемы».
«Одним из приоритетов компании сегодня является переход к цифровым моделям ведения бизнеса наряду с оптимизацией затрат, необходимых для этой трансформации, — подчеркнула Анна Кулашова, директор департамента по работе с партнерами Microsoft в России. — Российские компании осознают ключевую роль облачных сервисов в решении такого рода задач. Новый этап сотрудничества с Veon сделает наши сервисы еще более доступными и позволит компаниям в России и в мире пользоваться преимуществами облачной платформы Microsoft вместе с мобильными услугами оператора».

На российском рынке «Билайн» Бизне» (торговая марка «Билайн») предоставляет своим корпоративным пользователям облачные сервисы продуктивности Microsoft Office 365 с 2012 года и собирается в скором времени расширять портфель продуктов, включая Microsoft Azure, Dynamics CRM и Enterprise Mobility Suite.

За это время инициатива показала высокие результаты — более 3000 клиентов воспользовались предложением и оценили преимущества облака.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.