БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

02/11/2017

Hawk House Integration представила новую версию AMBER CRM 3.4



Компания Hawk House Integration, разработчик инновационных автоматизированных решений, представила новую версию AMBER CRM 3.4 — CRM-систему на платформе собственной разработки, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса.

В новые возможности системы входит: функционал настройки расписания исполнения сервисных задач; обновленный функционал настройки карточек объектов, позволяющий комфортно работать с большим количеством вкладок; инициализация бизнес-процесса при удалении объекта (ранее действия бизнес-процессов можно было привязывать только к созданию или изменению объекта); встроенный эталонный процесс повторных продаж, упрощающий работу менеджеров с повторяющимися сделками и стимулирующий повторные продажи; реализация функционала напоминаний и оповещений, позволяющего каждому пользователю системы создавать напоминания как для себя, так и для своих коллег с возможностью просмотра инициированных сообщений.

В новом релизе разработчики расширили возможности для планирования, сделали работу пользователей в системе более продуктивной и добавили функционал, позволяющий эффективнее работать над ростом продаж.

AMBER CRM востребована компаниями малого и среднего бизнеса, работающими над повышением эффективности продаж и качества сервиса, сокращением потерь и оптимизацией рабочих процессов, и внедрена в организациях различных сфер деятельности: финансовой, строительной, рекламной, оптовой и розничной торговли и др.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.