Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
02/11/2017
Hawk House Integration представила новую версию AMBER CRM 3.4
Компания Hawk House Integration, разработчик инновационных автоматизированных решений, представила новую версию AMBER CRM 3.4 — CRM-систему на платформе собственной разработки, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса.
В новые возможности системы входит: функционал настройки расписания исполнения сервисных задач; обновленный функционал настройки карточек объектов, позволяющий комфортно работать с большим количеством вкладок; инициализация бизнес-процесса при удалении объекта (ранее действия бизнес-процессов можно было привязывать только к созданию или изменению объекта); встроенный эталонный процесс повторных продаж, упрощающий работу менеджеров с повторяющимися сделками и стимулирующий повторные продажи; реализация функционала напоминаний и оповещений, позволяющего каждому пользователю системы создавать напоминания как для себя, так и для своих коллег с возможностью просмотра инициированных сообщений.
В новом релизе разработчики расширили возможности для планирования, сделали работу пользователей в системе более продуктивной и добавили функционал, позволяющий эффективнее работать над ростом продаж.
AMBER CRM востребована компаниями малого и среднего бизнеса, работающими над повышением эффективности продаж и качества сервиса, сокращением потерь и оптимизацией рабочих процессов, и внедрена в организациях различных сфер деятельности: финансовой, строительной, рекламной, оптовой и розничной торговли и др.