БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

26/10/2017

myTarget даст возможность рекламодателям оценить офлайн-эффект от digital-рекламы



Владельцы офлайн-бизнеса смогут самостоятельно отслеживать эффективность онлайн-рекламы в интерфейсе myTarget. В личном кабинете рекламной платформы стала доступна информация о конверсии показов рекламы в визиты, а также о других показателях воздействия digital-кампании на действиях пользователей в офлайне.

В myTarget реализована возможность еще более детальной оценки эффективности рекламы. Теперь клиент сервиса сможет узнать, какая доля видевших рекламу пользователей побывала в торговой точке. Кроме того, впервые будет доступно использование данных собственных CRM-системы и программ лояльности: клиенты myTarget смогут точно оценить эффект воздействия рекламы на поведение пользователей. Система автоматически сопоставляет рекламные показы с данными по офлайн-конверсиям.

Атрибуция конверсии (выявление пользователей, которые, увидев рекламу, зашли в магазин) реализуется с использованием либо MAC-адресов смартфонов, либо собственных накопленных данных рекламодателя о покупках или посещении торговых точек. Для учета посещений по MAC-адресам требуется предварительная установка Wi-Fi-сенсоров, которые будут регистрировать необходимую информацию; после этого рекламодатель сможет запустить в myTarget кампанию с привлечением пользователей в точки продаж и оценить результаты, посмотрев отчет об офлайн-конверсии в личном кабинете.

Кроме того, дополнив данные по визитам информацией о клиентах из своей CRM-системы (номерами телефонов и email-адресами), рекламодатель сможет также получить статистику того, сколько процентов пользователей, увидевших рекламу, совершили целевое действие – например, приобрели продукт. myTarget подсчитает показатель конверсии и стоимость привлечения посетителя.

«Новые инструменты, позволяют решить проблему оценки эффективности онлайн-кампаний в офлайне, где раньше можно было оперировать лишь очень приблизительными цифрами. Рекламодателям, чьей задачей является дополнение моделей атрибуции и анализ эффективности вложений в digital-рекламу в разрезе мультиканальности, myTarget дает возможность произвести выгрузку лог-файла по идентификаторам, загруженным ранее в систему, на которые зафиксирован показ рекламы», – комментирует Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group.

myTarget позволяет учитывать не только визиты, сделанные во время рекламной кампании, но и посещения, которые случились после ее завершения. Рекламодатель сам задает период атрибуции, в течение которого посещение торговой точки засчитывается как конверсия.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.