БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

12/10/2017

Новинки bpm’online 7.11: от алгоритмов до визирования



Компания Terrasoft объявила о релизе новой версии bpm’online 7.11 с рядом свежих технологий работы.

Новые алгоритмы и модели машинного обучения

Умные алгоритмы обработки данных и самообучающиеся модели предиктивного анализа данных, по словам разработчиков, помогут упростить выполнение рутинных задач.

Машинное обучение позволяет выполнять множество операций автоматически. Например, при получении нового обращения от клиента по почте, система сама изучит текст, проверит исторические данные и, на основе опыта обработки таких обращений, определит подходящих сотрудников, которые смогут решить новый запрос.

В новой версии системы сделали механизм прогнозов значений любого справочного поля на основании предварительно заданного набора характеристик. После настройки модели прогнозирования и самообучения, система автоматически определит потребность лида, категорию или суть продажи, сервис или приоритет обращения и прочие данные.



Обновление дизайнера и движка кампаний

Освежили инструменты для автоматизации кампаний. Больше гибкости в управлении маркетинговыми коммуникациями для персонализации работы с клиентами. Новый движок кампаний и обновленный интерфейс дизайнера кампаний позволяют:

- Настраивать цепочки шагов в зависимости от демографических и поведенческих характеристик клиентов.
- Создавать входы и выходы для участников кампании.
- Копировать кампании, редактировать запущенные и перезапускать прошлые.
- Совершать поиск по диаграмме и возвращать несохраненные изменения.
- Просматривать ход выполнения кампаний в журнале.

Расширили средства автоматизации бизнес-процессов

В bpm’online 7.11 продолжают улучшать управление процессами, расширяя средства на этапах моделирования, настройки и исполнения.

Теперь сможете настроить автостарт процесса в нужное время, например, каждый час, каждый рабочий день в 9:00 или каждый первый день месяца. Запуск по расписанию поможет формировать отчеты, выполнять расчеты, планировать планировать встречи и так далее.

В панели коммуникаций ещё появилась новая вкладка со списком невыполненных шагов при выполнении процессов. Это поможет не пропустить дела, даже если их не было в расписании, и составить новый план.

Добавили и автоархивирование данных по ранее выполненным процессам.



Новшества в дизайнере кейсов

Пополнили и функции дизайнера кейсов, чтобы ускорить их настройку и повысить эффективность их выполнения.

Новые элементы помогут:

- Отправить email по шаблону.
- Завизировать документ и другую информацию в системе.
- Открыть любую страницу для заполнения или изменения данных.
- Автоматически поменять права доступа к записи.

Ещё теперь сможете указать обязательные шаги. Пользователь не сможет перейти на следующую стадию кейса, пока не выполнит все обязательные шаги на текущей. Более того, появился автопереход на следующую стадию кейса при условии, если выполнили все шаги текущей.

Всё готово к настройке процесса визирования

Если нужно встроить в процесс этап визирования, то как раз для вас разработчики сделали набор готовых средств в bpm’online.

Новинки в дизайнере процессов и кейсов помогут настроить параметры выполнения действия. К примеру, указать ответственного или выбрать шаблон уведомления для сотрудника.



Установка приложений из маркетплейса

Расширяйте bpm’online дополнениями и шаблонами процессов, они доступны для установки прямо из интерфейса системы.

Благодаря готовым расширениям в маркетплейсе и интеграции двух платформ, можно сократить время на внедрение более простых механизмов.

Управлять приложениями можете в разделе «Установка и удаление приложений»: можете выбрать и дополнение, и по одному клику установить его.



Расширение фильтрации и push-уведомлений в мобильном приложении

Для улучшения поиска в приложении появились быстрые фильтры. Плюс настраиваемые push-уведомления о событиях, встречах и новостях компании.

С помощью мобильного приложения теперь можете изучать и все аналитические срезы из основного приложения.



Развитие кастомизации

Сразу в карточке объекта теперь можно увидеть аналитику по клиенту, продаже, обращению. В мастере разделов можете включать графики, диаграммы и другие показатели в интерфейс страницы.

И, наконец, можно выбирать оттенки из палитры или указывать код при настройке цвета канала в ленте, шаблона email в дизайнере контента или панели разделов в дизайнере системы .

Новые языки интерфейса и поддержка RTL-стандарта

Систему bpm’online перевели ещё на три языка: арабский, иврит и фарси. Поддерживается и RTL-стандарт (right-to-left).

Можно указать язык интерфейса по умолчанию для новых пользователей системы.

С другими новинками можно ознакомиться на сайте разработчика.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.