Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
11/10/2017
Terrasoft приглашает на онлайн-презентацию новой версии bpm’online
12 октября ГК Terrasoft проведет онлайн-презентацию новой версии bpm’online 7.11. Интерактивный формат презентации позволит погрузиться в мир BPM-технологий и CRM-инструментов, а также узнать больше об инновациях в продуктах и платформе bpm’online.
На онлайн-презентации вы узнаете о пяти ключевых инновациях bpm’online 7.11:
1. Искусственный интеллект — сокращайте время на выполнение ежедневных задач, а также повышайте скорость и качество принятия решений.
2. Бизнес-процессы и кейсы — познакомьтесь с новыми пользовательскими инструментами для изменения рабочих процессов «на лету».
3. Единая цифровая экосистема — расширяйте возможности bpm’online, используя готовые приложения и темплейты Marketplace.
4. Дизайнер кампаний — запускайте маркетинговые кампании любой сложности и легко управляйте десятками сценариев работы с клиентами.
5. Мобильное приложение — используйте все возможности аналитики и фильтрации данных, независимо от устройства, на котором вы работаете.
Кроме того, вас ждут более чем 200 новых возможностей и улучшений в bpm’online 7.11. Подробнее узнать об инновациях релиза, а также стать участником онлайн-презентации новой версии системы можно на сайте Terrasoft.