Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
09/10/2017
Terrasoft и «Техносерв Консалтинг» объявили о стратегическом сотрудничестве
Группа компаний Terrasoft и «Техносерв Консалтинг» объявили о стратегическом партнерстве, которое призвано укрепить экспертизу обеих компаний на российском ИТ-рынке.
Terrasoft рада приветствовать в партнерском сообществе «Техносерв Консалтинг», компанию с 15-летней экспертизой реализации CRM-и ВРМ-проектов, которая сможет внедрять продукты bpm’online на крупных предприятиях ритейла, финансового, промышленного и государственного секторов.
Благодаря сотрудничеству «Техносерв Консалтинг» сможет расширить свой продуктовый портфель решением мирового класса. Теперь заказчики компании получат еще больше инструментов для автоматизации бизнес-процессов маркетинга, продаж и сервиса за счет возможностей платформы bpm’online.
Платформа bpm’online неоднократно получала международное признание аналитиков Gartner, Forrester, Nucleus Research и других ведущих экспертов отрасли. Кроме того, bpm’online включена в Единый реестр отечественного ПО, что подтверждает соответствие программного продукта установленным нормам и требованиям законодательства Российской Федерации и дает существенные преференции при внедрении на отечественном рынке.
«Мы мультивендорная компания, и используем только лучшие передовые технологии, которые помогают сделать бизнес наших клиентов максимально эффективным. Платформа bpm’online как раз является одной из таких технологий.
Мы уверены, что наш опыт и экспертиза в симбиозе с технологическими возможностями Terrasoft дадут отличный результат для наших заказчиков" — комментирует Алексей Катрич, заместитель генерального директора «Техносерв Консалтинг».
«Мы рады приветствовать „Техносерв Консалтинг“ в партнерском сообществе Terrasoft. Глубокая экспертиза компании в автоматизации бизнес-процессов, усиленная возможностями bpm’online, позволят решать задачи клиентов любой сложности, повысить эффективность их бизнеса и быстро внедрять инновации», — отметил Евгений Горбачев, директор по развитию партнерской сети Terrasoft.