Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
15/09/2017
Brown Boot Works 2.0 теперь дает возможность управлять продажами, клиентами и проектами
Команда Brown Boot Works объявляет об обновлении своего сервиса. С этого дня он позволяет управлять продажами, клиентами и проектами.
Что нового в версии 2.0
Проекты
Контролируйте исполнение проектов и их бюджеты
- Единая база проектов в компании.
- Разграничение доступа к проектам в команде.
- Отбор проектов по ярлыкам, по клиентам и партнерам, по статусу.
- Планирование мероприятий по проекту. Контролируйте работу над проектом через цепочки заданий.
- Прогнозирование доходов и расходов по проектам.
- Учет финансовых операций в проекте.
- Ведение финансовых данных в разных валютах.
- Ведение бюджетов проектов.
- Конвертация мультивалютных данных в валюту бюджета.
- Интеграция бюджетов проектов в бюджеты доходов и расходов на уровне компании.
- Доступна статистика по участникам проекта и анализ нагрузки исполнителей.
Продажи
Прогнозируйте доходы от клиентов и следите за работой со сделками.
- Единая база клиентов и партнеров компании.
- Накопление информации о контрагентах для совместной работы команды.
- Единая база контактов компании, синхронизированная с Google Contacts для каждого участника.
- Управление предпродажной работой, ведение сделок.
- Планирование мероприятий.
- Контролируйте работу над сделками через цепочки заданий.
- Прогнозирование доходов по сделкам.
- Учет поступлений и расходов. Ведение финансовых данных в разных валютах.
- Формирование воронок продаж компании.
- Построение множества воронок продаж по направлениям бизнеса.
- Конвертация мультивалютных данных в валюту воронки продаж.
Мы рекомендуем систему для управления бизнесом, связанным с услугами, в таких отраслях как информационные технологии, цифровой маркетинг, юридические услуги, недвижимость, туризм и многих других. Особенно, если в вашей компании активно используются облачные сервисы Google G Suite.