Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
12/09/2017
Вышла новая версия SalesapCRM
Разработчики обновили дизайн нескольких блоков и добавили возможность назначать соисполнителя по сделке. Что ещё изменилось в SalesapCRM за прошедшие две недели.
По заявке и сделке можно назначить соисполнителя
Над одной заявкой или сделкой в SalesapCRM теперь может работать несколько человек. Ответственным по-прежнему будет только один сотрудник, зато соисполнителей может быть любое количество — это повысит продуктивность вашего предприятия.
Чек-листы по текущему этапу видны на доске заявок и сделок
Чек-лист по текущему этапу заявки или сделки можно отобразить в режиме доски. Менеджер сможет отметить действие как выполненное, не открывая карточку объекта.
Указывать, какие поля нужно отобразить в таблице, стало проще
Меню настройки колонок в таблице стало удобнее: мы добавили поиск и визуально разделили используемые и неиспользуемые (неактивные) поля. Теперь вы сможете быстрее настроить оптимальный вид отображения данных в таблице.
Управлять задачами по заявкам и сделкам теперь можно с доски
Находясь в режиме доски вы сразу видите, по каким заявкам и сделкам нет задач, а по каким есть. Клик по задаче открывает всплывающее меню. Используйте его, чтобы отметить дело завершенным, перенести в архив, открыть карточку задачи или создать новую.
У блока создания задач, примечаний и заметок в карточке объекта изменился дизайн
Работа с блоком стала интуитивно понятнее: вы легко добавите новую задачу и её описание, установите дедлайн и назначите соисполнителей, даже если работаете с системой впервые!
Дизайн изменился и у ленты задач и активностей в карточке объекта. Теперь это один блок с двумя вкладками.