БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

20/08/2017

UseDesk интегрировался с RetailCRM



UseDesk реализовал интеграцию с RetailCRM — системой для обработки заказов, созданной специально для интернет-магазинов.

Связка Usedesk ускорит время обработки обращения клиента в 2 раза: менеджеру не придется открывать еще одну систему, чтобы ответить на вопрос клиента. Информация о статусах заказа появится тут же в запросе.

Как это работает

retailCRM передает данные о клиенте и его заказах в специальный блок на странице запроса. Поиск клиента в CRM идет по e-mail, поэтому вы сразу видите, кто из клиентов пишет и список его заказов.

Настройка интеграции

1. Интеграция платная, поэтому мы сами включаем её для Вашего аккаунта в Usedesk. Проверить, включена она или нет можно в разделе «Интеграции».

2. Теперь идем в ваш аккаунт RetailCRM, заходим в «Настройки», нажав на шестеренку в левом верхнем углу.

3. Далее нужен раздел «Интеграции» и вкладка «Ключи доступа к API». В нем нажимаем кнопку «Добавить».

4. В открывшемся окне, копируем ключ и настраиваем доступ ко всем магазинам или к каким-то отдельным, на ваше усмотрение. После чего нажимаем «Сохранить» внизу.

5. Теперь возвращаемся в Usedesk и идем в раздел «Блоки», где появился блок «RetailCRM».

6. Заходим в блок и вставляем в графу «секретный ключ» то, что мы скопировали в RetailCRM. В графе Параметры (POST) пишем домен аккаунта в retailCRM. Например, если ваш аккаунт находится по ссылке company.retailcrm.ru, то в это поле пишем «company». Включаем интеграцию и сохраняем блок.

Готово. Теперь в запросах справа появится блок с информацией о клиенте. Номера заказов кликабельны, по ним можно сразу перейти в CRM и посмотреть детали.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.