БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

18/07/2017

Canape CRM 1.2: дополнительные поля и обновление воронки продаж



В Canape CRM появилось много интересного: возможность создания дополнительных полей в клиентах, добавления уникальной последовательности этапов для каждого типа сделки, новая воронка продаж и ещё много полезных функций.

Что нового

Дополнительные поля для клиентов

Теперь вы сможете создать новые поля в карточке клиента и вывести их в фильтр. Любой маркетолог скажет: «Чем больше мы знаем о клиенте, тем больше вероятность успешной продажи». Например, добавьте в карточке клиента поле «Пол» и сможете поздравлять e-mail рассылкой всех женщин с 8 марта, либо добавьте поле «Лояльность клиента» и указывайте в нем информацию о том, готов ли клиент пообщаться или ему лучше не надоедать.

В следующем обновлении появится возможность создания дополнительных полей к сделкам, задачам и контактам.

Обновленный отчет «Воронка продаж»

Отчет «Воронка продаж» теперь строится по-новому — учитываются все статусы прохождения сделки, и по ним выстраивается воронка, а ещё высчитывается средний цикл сделки.

Но сохранили предыдущий вариант отчета, когда график строился по базовым этапам сделки, связанным с получением оплаты.

Отдельная воронка продаж для каждого типа сделки

Вам требуется настроить разные этапы работы для разных типов сделки? Теперь это можно сделать в настройках в разделе «Типы сделок».

Печать организации в документах

Вы можете добавить картинку с печатью и разместить ее в договоре. Это изображение загружается в настройках юридического лица, а расположение печати в тексте задается простым перетягиванием мышью при редактировании этого документа. К тому же, в сделке менеджер может вывести на принтер документ без синей печати.

Небольшие доработки, удобство работы

- Появилась единая цветовая палитра отчетов, отображение таблиц приведено к одному виду.
- Доработали вид правой колонки в сделке — теперь поиск и привязка компании или контакта к сделке стали интуитивно понятнее.
- Появилась возможность скрывать в коммерческих предложениях колонки с ценами и сроками для отдельно взятых товаров (это выбирается в расчете стоимости сделки).
- Улучшили в целом юзабилити системы, унифицировали внешний вид кнопок, обновили названия некоторых полей в настройках системы, выполнили ещё более 50 небольших доработок.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.