Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
18/07/2017
SalesapCRM выпустили первую версию API
Благодаря выпуску API стало еще легче настроить обмен данными между SalesapCRM и вашим приложением, интернет-магазином, сайтом или сервисом.
API — это интерфейс программирования приложений, он позволяет создавать, редактировать и управлять данными в SalesapCRM через ваше приложение. При помощи API можно автоматизировать создание заявок в CRM-системе, настроить отправку информации о звонках с вашей АТС, настроить взаимодействие различных сервисов и многое другое.
Например, через API можно настроить обмен данными между SalesapCRM и программой учета 1C. Благодаря этому после внесения данных в 1C они будут автоматически появляться в вашем аккаунте SalesapCRM. Точно также можно управлять данными CRM-системы через другие программы — например, через мобильное приложение или корпоративное ПО, с которым работает ваша компания.
Подробности о новом интерфейсе можно уточнить на сайте SalesapCRM.