БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

18/07/2017

SalesapCRM выпустили первую версию API



Благодаря выпуску API стало еще легче настроить обмен данными между SalesapCRM и вашим приложением, интернет-магазином, сайтом или сервисом.

API — это интерфейс программирования приложений, он позволяет создавать, редактировать и управлять данными в SalesapCRM через ваше приложение. При помощи API можно автоматизировать создание заявок в CRM-системе, настроить отправку информации о звонках с вашей АТС, настроить взаимодействие различных сервисов и многое другое.

Например, через API можно настроить обмен данными между SalesapCRM и программой учета 1C. Благодаря этому после внесения данных в 1C они будут автоматически появляться в вашем аккаунте SalesapCRM. Точно также можно управлять данными CRM-системы через другие программы — например, через мобильное приложение или корпоративное ПО, с которым работает ваша компания.

Подробности о новом интерфейсе можно уточнить на сайте SalesapCRM.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.