БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

20/06/2017

В INTRUM появилась канбан-доска и поддержка онлайн-касс



Команда Intrum дополнила свою систему новинками: канбан-доской, свежей лентой в карточке клиента, маркерами, поддержкой онлайн касс и многими другими фишками.

Канбан-доска

Теперь вы можете вести сделки и задачи по популярной методологии «канбан». Для этого в соответствующих разделах CRM появились настройки, которые помогут выбрать нужный интерфейс. Например, сделать так, чтобы задачи выводились на доске по статусу или дедлайнам. Это позволяет отслеживать процесс работы над проектом от начала и до конца.

Лента активности

Ввели новый формат ленты в карточке клиента, сделки и заявки. Все действия — входящие и исходящие звонки, письма, сделки, заявки, задачи, напоминания, встречи, документы, история посещения сайта и прочие — отображаются в удобной хронологической ленте.

Маркеры

Выстраивать любые сущности CRM по собственной логике теперь можно маркерами. То есть сотрудники могут отмечать клиентов, сделки, объекты, продукты, задачи и прочее разными цветами и фильтровать их на рабочем столе в специальном разделе «Отмеченные».

Онлайн касса

Теперь вы можете печатать чеки через онлайн-кассы по 54-ФЗ. Нужно настроить интеграцию фискального аппарата с CRM системой, и при создании нового оплаченного входящего счета автоматически будет печататься счет. Схема полностью совместима с 54-ФЗ. Совместно с партнерами INTRUM ввели интеграции почти со всеми моделями онлайн касс.

Другие новинки

Счетчики входящих событий клиента

Все незамеченные или проигнорированные сотрудниками входящие звонки и письма будут отображаться в разделе «Нужно обработать» и в карточке клиента. Чтобы ни один входящий лид не потеряли.

«Бланки. Документы»

Обновили интерфейс работы с бланками документов. Можете увидеть список отправленных на почту клиенту бланков, в том числе другими сотрудниками вашей компании, если это разрешено в настройках документооборота.

Переработали поиск по всей системе. Появились отметки «Нравится» (лайки) для сотрудников в ленте событий, улучшили интерфейс и функции почты, функции счетов. Специально для торговых компаний сделали удобную карточку сделку, в которую можно вносить большое количество товарных позиций. Об остальных нововведениях можно узнать из блога сервиса.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.