БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

20/06/2017

Новое в Subtotal: управление розничной сетью, составные товары и подсказки на кассе



В Subtotal появилось приложение для управления розничной сетью, включая франчайзинговую, функция создания составных товаров и подсказки на кассе.

Поддержка управления франчайзинговой сетью

В Subtotal появилось отдельное приложение для управления розничной сетью, в том числе франчайзинговой. Приложение позволяет использовать общие справочники и контролировать продажи: как по собственной сети точек продаж, так и по франчайзи.

Создание составных товаров на кассе

Теперь составные товары можно компоновать прямо на кассе. Например, это удобно для цветочных магазинов (для составления букетов), кофеен и закусочных с обслуживанием у стойки, магазинов разливного пива и пр. — везде, где есть необходимость формирования составного товара для продажи в соответствии с пожеланиями покупателя.

Подсказки на кассе

В тестовом режиме заработали подсказки на кассе. Система анализирует историю предыдущих продаж и автоматически выбирает наиболее часто встречающиеся пары товаров, которые затем может отредактировать товаровед или управляющий. На основании созданных пар, кассир видит подсказки и предлагает клиенту дополнить покупку, что увеличивает сумму среднего чека и выручку.

Другое

- Новое в справочниках: можно загрузить список клиентов из Microsoft Excel Microsoft Excel, просто «скопировав и вставив» (Ctrl-C, Ctrl-V), по аналогии с загрузкой справочника товаров.
- Проведение отложенной переоценки.
- Выгрузка файла для весов с печатью штрих-кода CAS LP.
- Резервирование товаров в перемещении.
- Работа с группами в списке товаров.
- Добавлено поле «исполнитель» для составного товара.
- Новые атрибуты в бланках документов.
- Бланк печати УПД.
- Оповещение пользователей об автоматическом снятии резерва.
- Поиск по товару в возвратах.
- Долг клиента теперь виден на кассе.
- Корректировка баланса бизнеса.
- Чеки на финском и английском языках.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.