Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
20/06/2017
onpbx выходит в свет
OnlinePBX запускает сервис onpbx, над которым они работали последний год и где учли весь полученный опыт и пожелания клиентов.
Что вы получаете в onpbx:
Стильный и интуитивно понятный интерфейс.
Возможность покупки телефонного номера непосредственно у onpbx. Также мы работаем более чем с 200 операторами связи, номера которых можно подключить всего в несколько кликов.
Бесплатная готовая интеграция с Roistat Roistat, который будет передавать источник звонка в amoCRM.
Интеграцию с amoCRM amoCRM, которая:
- создаёт контакты по входящим и исходящим вызовам.
- имеет встроенный в amoCRM вебфон (WebRTC).
- распределяет звонки на ответственного менеджера.
- создаёт сделки по входящему звонку или только по пропущенным.
- создаёт сделки в неразобранном.
- создаёт задачи о пропущенных на ответственного менеджера.
- автоматически закрывает задачи, если по номеру перезвонили.
- позволяет оставлять комментарии во время разговора и сразу после него.
Подключение на одного сотрудника до трёх устройств — вебфон в amoCRM, ip-телефон и сотовый. Теперь сотрудник всегда на связи.
Начать пользоваться можно бесплатно, после регистрации на сайте сервиса.