БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

20/06/2017

onpbx выходит в свет



OnlinePBX запускает сервис onpbx, над которым они работали последний год и где учли весь полученный опыт и пожелания клиентов.

Что вы получаете в onpbx:

Стильный и интуитивно понятный интерфейс.

Возможность покупки телефонного номера непосредственно у onpbx. Также мы работаем более чем с 200 операторами связи, номера которых можно подключить всего в несколько кликов.

Бесплатная готовая интеграция с Roistat Roistat, который будет передавать источник звонка в amoCRM.

Интеграцию с amoCRM amoCRM, которая:

- создаёт контакты по входящим и исходящим вызовам.
- имеет встроенный в amoCRM вебфон (WebRTC).
- распределяет звонки на ответственного менеджера.
- создаёт сделки по входящему звонку или только по пропущенным.
- создаёт сделки в неразобранном.
- создаёт задачи о пропущенных на ответственного менеджера.
- автоматически закрывает задачи, если по номеру перезвонили.
- позволяет оставлять комментарии во время разговора и сразу после него.

Подключение на одного сотрудника до трёх устройств — вебфон в amoCRM, ip-телефон и сотовый. Теперь сотрудник всегда на связи.

Начать пользоваться можно бесплатно, после регистрации на сайте сервиса.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.