БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

23/05/2017

GEN CRM теперь работает с юридическими лицами и сервисом Roistat



Пока одни разработчики CRM-систем облизывают интерфейс, GEN CRM наращивают полезные функции. В этот раз сервис научили работать с юридическими лицами и подружили с Roistat.

Работа с юридическими лицами

Если работаете с сектором B2B, то специально для вас добавили удобные средства работы с компаниями. В настройках можете выбрать вид отображения карточки, который подходит под ваш рабочий процесс. Теперь, создавая компанию, связывайте с ней несколько контактов.

В скором времени в системе появится добавление реквизитов к карточке компании и отправка или печать счета из системы и другие документы.

Интеграция с Roistat Roistat

Готова и интеграция с сервисом сквозной бизнес аналитики Roistat. Теперь точно узнаете, сколько денег принесла та или иная рекламная кампания. Пока произвести интеграцию помогут специалисты техподдержки.

Статический Call Tracking

Совместно с партнером компанией 1АТС 1АТС выпустили функцию статического Сall Tracking. Она поможет отслеживать количество звонков с разных источников. Например понять, сколько вам звонят из Яндекса, а сколько из социальных сетей.

Это работает так: под каждый источник выделяется отдельный номер, и при звонке на этот номер в CRM передается помимо номера телефона еще и информация об источнике.

Эта опция стала бесплатной, и команда обещает в ближайшее время предложить динамический Call Tracking.

HTML версия писем

Теперь, если вам пришло письмо с HTML оформлением, то можете просмотреть его в оригинальном виде: воспользуйтесь функцией «Показать в HTML».

Другие новинки

Кроме того, команда GEN CRM расширила возможности API для улучшения интеграции с другими сервисами, в том числе сайтами.

Появился фильтр в разделе «история». Теперь в сделке вы можете выбрать только звонки, письма или документы. Это позволит быстро отсортировывать и находить необходимую информацию по сделке и анализировать историю клиента по разным параметрам.

И оптимизировали код для увеличения скорости и качества работы системы. В среднем скорость работы GEN CRM подросла в 2 раза.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.