БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

22/05/2017

Salesforce.com называют лучшим CRM-вендором четыре года кряду



Salesforce.com названа лучшим производителем систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) четвертый год подряд. Компания зарабатывает на рынке больше Oracle и SAP вместе взятые.

Salesforce.com приводит данные International Data Corporation (IDC), согласно которым доля облачной компании на мировом рынке CRM-решений по итогам 2016 года составила 18,1%. Идущие следом Oracle и SAP зафиксировали показатели на уровне 9,4% и 7,2% соответственно, что в сумме меньше доли лидера.

Salesforce.com заняла первое место по продажам систем управления взаимоотношениями с клиентами в 2013 году и с тех пор удерживает пальму первенства. Более того, американский вендор демонстрирует динамику выше, чем у конкурентов.

По оценкам IDC, в прошлом году темпы роста CRM-выручки Salesforce были выше, чем у любого другого производителя, а рыночная доля компании увеличилась на больше процентных пунктов по сравнению с другими участниками десятки ведущих вендоров вместе взятыми.

Наконец, аналитики IDC назвали Salesforce крупнейшим производителем программного обеспечения для автоматизации продаж, обслуживания клиентов и маркетинга за 2016 год. Первая строчка в маркетинговом сегменте оказалась первой в истории компании.

"Наше сохраняющееся лидерство на CRM-рынке подтверждает уникальную способность Salesforce предлагать компаниям удивительные возможности, которые преобразуют взаимодействие их с клиентами, - говорит президент и директор по продуктам Salesforce Алекс Дайон (Alex Dayon). - CRM никогда не был столь важен, как сегодня, и никакой другой производитель корпоративного программного обеспечения не может сравниться по инновациям, широте и глубине с Salesforce Intelligent Customer Success Platform".

В первом квартале 2017 финансового года чистый убыток Salesforce.com составил 9,2 млн долларов, тогда как годом ранее имела место прибыль в размере 38,8 млн долларов. Без учета выплат вознаграждений по акциям и других статей расходов компания зафиксировала скорректированную прибыль на уровне 28 центов на акцию, что на 2 цента больше, чем ожидали опрошенные Thomson Reuters I/B/E/S аналитики.

Квартальная выручка Salesforce.com подскочила на 25%, достигнув 2,39 млрд долларов. Рыночные эксперты предсказывали продажи в размере 2,35 млрд долларов. Компания смогла показать доходы выше ожиданий рынка благодаря сильному спросу на облачные сервисы в области организации продаж и маркетинга. Флагманский продукт Sales Cloud принес компании 829,6 млн долларов квартальной выручки, что на 14,5% больше значения годичной давности.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.