БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

19/05/2017

«Билайн» презентует комплексное телеком-решение для бизнеса на премии «Золотой мост»



ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн" Бизнес") представит участникам премии "Золотой мост" первое в России коробочное решение для малого и среднего бизнеса "Мобильное предприятие". Уникальная платформа объединяет услуги мобильной связи, облачной АТС и управления воронкой продаж. Презентация продукта пройдет в формате мастер-класса. На примере реальных компаний эксперты "Билайн" решат сразу несколько бизнес-кейсов. У каждого участника мастер-класса будет возможность протестировать продукт и оценить его эффективность, сообщает ИА PrimaMedia.

"Мобильное предприятие" — первое в России коробочное решение для малого бизнеса. Оно позволяет управлять бизнесом в режиме online, контролировать продажи и обслуживание клиентов.

При подключении "Мобильного предприятия" пользователь получает следующий пакет услуг: облачную АТС с мобильной связью для всех сотрудников компании, интегрированную с CRM системой для ведения клиентской базы на всём протяжении взаимодействия с клиентом. "Мобильное предприятие" также предоставляет функционал для анализа входящих обращений и эффективности рекламных каналов — колл-трекинг, облачное хранилище, мессенджер с групповыми чатами и возможность ставить задачи прямо в программе. Предложение является универсальным и может быть применено в любой отрасли.

"На мастер-классе мы покажем, как наше решение сможет увеличить эффективность бизнеса на примере двух-трех компаний из числа участников. Возможности "Мобильного предприятия" позволяют собственнику бизнеса оптимизировать многие процессы, а свободное время потратить на стратегию развития его компании", — рассказала руководитель по развитию корпоративного бизнеса "Билайн" в Приморском крае Зинаида Березовская.

Основным преимуществом системы является отслеживание и анализ входящих звонков с возможностью понимания работающих каналов привлечения клиентов, построение воронки продаж и наглядное представление всего процесса обслуживания клиентов: для каждого тут же создается карточка, можно обсудить заказ с другими сотрудниками в мессенджерах, записать клиента на прием, предоставить ему скидку. В пакет услуг также может входить мобильный интернет или такая функциональность, как звонок с сайта.

Продажи платформы "Мобильное предприятие" стартовали 13 февраля. До середины года оператор планирует собирать отзывы клиентов, чтобы в дальнейшем добавить в продукт новые сервисы, необходимые бизнесу.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.