Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
27/04/2017
Terrasoft — лидер рейтинга лучших партнерских программ в ИТ 2016
Партнерская программа Terrasoft признана лучшей среди партнерских программ российских разработчиков ПО согласно результатам исследования агентства развития бизнеса Advanced Business Development (ABD).
В рамках исследования «Лучшая партнерская программа в ИТ-2016» эксперты ABD проанализировали партнерские программы 20 ведущих поставщиков ПО. Комплексная оценка включала 82 критерия, которые охватили различные аспекты взаимодействия вендора и партнера. Партнерская программа Terrasoft набрала наибольшее количество баллов и была признана лучшей среди разработчиков ПО!
«Мы заботимся о развитии партнерской экосистемы и обеcпечиваем постоянный доход, фокусируясь на предоставлении инновационных технологий BPM+CRM и полной поддержке партнерского бизнеса. Гибкие условия партнерской программы делают ее доступной для компаний любого типа и размера», — комментирует Евгений Горбачев, директор партнерского департамента Terrasoft.