БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

27/04/2017

Группа компаний «Энзим» внедрила CRM OneBox и автоматизировала отдел продаж



Группа компаний «Энзим» расширила отдел продаж, в связи с чем потребовалось автоматизировать коммерческие и внутренние процессы отдела, получить над ними полный контроль и автоматизировать формирование отчетности. После изучения рынка программных решений для автоматизации бизнеса руководители «Энзим» выбрали и внедрили разработку украинских программистов — CRM-систему OneBox.

«Мы начали изучать рынок поставщиков подобного программного обеспечения и составили список из троих кандидатов, среди которых единственным украинским разработчиком был WebProduction, создавший CRM OneBox», — говорит Антон Юмаев, руководитель отдела маркетинга группы компаний «Энзим».

В марте 2017 года специалисты «Энзим» совместно с интеграторами CRM OneBox успешно реализовали и протестировали все бизнес-процессы, от первого контакта с потенциальным клиентом до продажи. В «Энзим» внедрили IP-телефонию и начали работать с отчетами.

«Инструментарий CRM OneBox позволяет быть очень гибким и настроить мельчайшие детали по необходимости, — отмечает Антон Юмаев. — Это требует очень кропотливой работы, но на выходе можно получить максимально адаптированный под клиента инструмент. Стоимость OneBox более приемлемая, чем у конкурентов».

Как подчеркнули разработчики, продукт предлагается без абонплаты. Одна лицензия CRM OneBox стоит 399$.

«Впечатлили возможности системы: все, что мы хотели реализовать в процессе внедрения, удалось. Некоторые пожелания потребовали доработки, но они выполнимы, — рассказывает Антон Юмаев. — У нас большие планы на OneBox, в будущем мы планируем внедрить его не только для работы отдела продаж, но и для всех коммерческих подразделений компании».

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.