БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

26/04/2017

Компания «Мегаплан» увеличила размер партнерского вознаграждения



Компания «Мегаплан» увеличила размер вознаграждения своим партнерам. При продаже новым клиентам SAAS в период с 1 апреля по 30 июня 2017 года партнерское вознаграждение составит 100% от суммы покупки — при оплате клиентом использования CRM «Мегаплан» на срок от 1 до 6 месяцев, 75% от суммы покупки — при оплате клиентом лицензии на использование CRM «Мегаплан» на срок 12 месяцев и 65% от суммы покупки — при оплате лицензии на срок 24 месяца. При продаже SAAS новому клиенту партнер должен будет заключить дополнительное соглашение с компанией на период с 01 апреля по 30 июня. Впоследствии срок действия данных условий может быть продлен. Ранее размер партнерского вознаграждения «Мегаплана» составлял 50% от суммы оплаты клиента. «Рынок CRM-систем в России растет на десятки процентов в год. Автоматизация бизнеса снижает издержки компаний и повышает их эффективность. Крупный российский бизнес уже давно оценил преимущества систем автоматизации управления. Внедрением CRM на данном этапе развития рынка активно занимаются компании сегмента МСБ, — говорит генеральный директор компании „Мегаплан“ Сергей Козлов. — Именно в данном сегменте мы и видим перспективы CRM „Мегаплан“ как многофункциональной и в то же время простой и понятной системы для автоматизации бизнеса».

В последнее время CRM «Мегаплан» претерпела серьезные изменения. «Мы перешли на новую технологию ReactJS, которая позволила системе работать значительно быстрее. Изменилось и расположение элементов интерфейса, теперь каждый пользователь системы получил возможность выбирать, с каким дизайном интерфейса ему удобнее работать. Расположение элементов в системе может быть представлено как в виде списка, так и в виде карточек. Выбирая дизайн в виде карточек, пользователь получает возможность работать в одном окне, ему не требуется постоянно переходить с одной страницы на другую», — говорит Сергей Козлов. .


Источник: Пресс-служба компании «Мегаплан»

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.