Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
26/04/2017
DashaMail представила новые модули интеграции
Чтобы привлекать новых клиентов и удерживать старых, сервис e-mail-маркетинга DashaMail постоянно развивается. Регулярное появление новых модулей интеграции с различными CMS и CRM-системами – одно из доказательств.
При использовании готовых модулей интеграции, работа с подписчиками становится эффективнее и результативнее. Они упрощают, ускоряют и автоматизируют работу с базами, благодаря чему клиенты сервиса DashaMail экономят время при подготовке и проведении рассылок. В прошлом месяце сервис DashaMail пополнил свою коллекцию готовых модулей, представив интеграции с CMS Diafan и Amo.CRM. С полным перечнем готовых модулей интеграции вы можете ознакомиться на сайте сервиса DashaMail. Если вы не найдёте там готового модуля для платформы вашего сайта, то вы всегда можете самостоятельно интегрироваться по API.
Установите готовый модуль интеграции с сервисом DashaMail в вашей CRM или CMS системе, настройте импорт клиентов в базы на сервис и приступайте к созданию рассылки. Перед каждой новой рассылкой не требуется скачивать клиентскую базу из CRM или CMS и загружать ее на сервис – всё синхронизировано и работает автоматически. Кроме того, теперь вы можете настроить автоматическую серию писем специально для новых подписчиков.