Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
21/04/2017
«Согласие» до конца 2017 г. планирует завершить внедрение системы MS CRM Dynamics
Страховая компания «Согласие» приступила к реализации проекта по внедрению MS CRM Dynamics, и планирует завершить этот процесс до конца 2017 г. Цель проекта – повышение качества обслуживания потребителей за счет автоматизации и повышения операционной эффективности взаимодействия с клиентами через все каналы коммуникаций компании, говорится в сообщении компании.
Страховщик продолжает совершенствовать системы дистанционной поддержки как розничных, так и корпоративных видов продаж. Помимо разработки сервиса удаленного взаимодействия с компанией, создаются продукты с учетом современных технологий – автоматическая оплата через привязанную банковскую карту, подтверждение оформления договора при помощи электронной цифровой подписи и др.
Все агенты страховщика, получившие электронную цифровую подпись (ЭЦП), могут при зачислении страховой премии через сервисы онлайн-оплаты получать комиссионное вознаграждение авансом в течение 3 рабочих дней с момента заключения договора, до сдачи первичной страховой документации. Ранее процесс получения комиссионного вознаграждения мог занимать от 5 до 15 дней с момент предоставления первичных документов в компанию.