БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

23/03/2017

«Mango Телеком» и «МегаФон» объединили АТС и мобильную связь



ООО «Манго Телеком» присоединилось к программе «МегаФона» «FMC Партнер». В рамках этой программы оператор предлагает провайдерам объединить виртуальные АТС с мобильной сетью.

Кобрендинговым продуктом двух компаний стала услуга FMC Mango Office. Услуга предполагает выпуск сим-карт с двумя номерами — федеральным мобильным и внутренним корпоративным. Абонент сможет пользоваться всеми преимуществами виртуальной АТС: записывать разговоры, видеть внутренние номера коллег, регистрировать звонки в CRM с помощью своего мобильного телефона, при этом останется возможность совершать внешние звонки, отправлять СМС и т. д.

Важным преимуществом является то, что звонки внутри корпоративной сети бесплатны, независимо от местонахождения абонента — это выгодно для компаний, в которых сотрудники работают из дома, часто бывают в командировках или просто рассредоточены по стране.

По словам генерального директора «Манго Телеком» Дмитрия Бызова, все большее распространение получает объединение облачной, офисной телефонии и мобильной связи. Это позволяет повысить эффективность работы, оптимизировать коммуникации как с коллегами, так и с клиентами, а также сократить расходы на связь.
На данном этапе подключение услуги доступно юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из Москвы и Санкт-Петербурга.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.