БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

22/03/2017

Компания «Облачные Технологии» открыла бесплатный безлимит по контактам в Smarty CRM



Нижегородская компания «Облачные технологии», участник ассоциации «Отечественный софт» и резидент ИТ-парка «Анкудиновка», открыла для своих клиентов бесплатный безлимит по контактам в программе Smarty CRM. Об этом агентству Newsroom24 сообщили в компании.

Smarty CRM – это программа для управления бизнесом. Она помогает работать с контактами, проектами, заметками, целями, ежедневником и файлами. В ней можно работать одному и с коллегами. Подходит для тех, кто ищет электронного помощника, но не хочет заморачиваться над сложными сервисами.

В частности, в программе доступен новый раздел «Проекты». В нем пользователи добавляют карточки с проектами, заносят данные, назначают исполнителей и переписываются друг с другом.

В Smarty CRM все объекты взаимосвязаны друг с другом. Для этого есть специальное меню внутри каждой карточки. Они находятся внизу карточки каждого проекта или контакта. В качестве связанных объектов выступают заметки, цели, дела, файлы, а также другие проекты и контакты. Изменения в этой области отображаются в реальном времени. В результате видна актуальная картина целиком.

Как рассказали в компании, ограничения на количество контактов сняты во всех тарифах. Например, чтобы вести 1000 клиентов, раньше пользователи переходили на план Business за 1235 рублей в месяц. Сейчас это излишне — хватит бесплатного тарифа. Обновление облегчит работу тем, кто загружает много контактов.

Таким образом, новая версия расширила функционал Smarty CRM. Даже на бесплатном тарифе программа обеспечивает полнофункциональный сервис для самостоятельной работы.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.