Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
22/03/2017
Старт продаж Infor Sales Intelligence для CRM
Компания Infor, ведущий поставщик программных приложений с облачным и локальным развертыванием для различных сфер бизнеса, объявляет о старте продаж Infor Sales Intelligence для Infor CRM. Это составляющая комплексного решения Infor Customer Experience Management, которая помогает бизнесу приоритизировать клиентов по покупательской способности, позволяет получить целенаправленные, оптимизированные и взвешенные рекомендации, а также предоставляет обоснование для каждого предложения при обсуждении с потребителем. Теперь компании могут лучше оснащать свои подразделения продаж инструментами, работающими с уже накопленными данными, такими как история операций и прочей информацией, что помогает развивать бизнес, увеличивать продажи и формировать надежные взаимоотношения с клиентами.
Решение Infor Sales Intelligence для CRM использует новейшие научные алгоритмы работы с данными. Система постоянно обучается и автоматически перестраивает свои методы при возможности получения более крупных доходов. В отличие от многих решений, которые основываются на простом включении потребителей в воронку продаж, Infor Sales Intelligence для Infor CRM позволяет компаниям сконцентрировать усилия там, где это больше всего необходимо, и дифференцировать стратегию в зависимости от того, в каком направлении движется потребительский спрос. Позволяя извлечь максимум пользы от каждого взаимодействия с потребителем, решение помогает наиболее эффективно организовать общение с клиентами с учетом их удовлетворенности и обеспечить лояльность.
Infor Sales Intelligence для CRM — это легкое в развертывании решение, которое не требует массивной интеграции и обеспечивает мгновенный результат. Внутренние алгоритмы машинного обучения, разработанные Infor, сами настраивают систему, основываясь на параметрах данных организации. Общедоступная информация, такая как соответствующие сведения о потребителях, уже имеется в Infor, поэтому пользователи могут сразу же применять решение на практике.