БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

11/01/2017

«Ростелеком» заплатит за пятилетнюю поддержку CRM от израильской Amdocs 840 млн руб.



«Ростелеком» разместил сведения о закупке у единственного поставщика услуг по технической поддержке лицензий программного обеспечения Amdocs на сумму 840,16 миллиона рублей. Объектом техподдержки является Единая система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), реализованная на основе лицензируемых продуктов Amdocs CRM, Amdocs Ordering, Amdocs Enterprise Product Catalog.

Согласно документации, CRM представляет собой набор ПО, предназначенного для решения следующих основных задач:

1. Централизация и унификация учёта всех клиентов.
2. Создание централизованного, единого для всех структурных подразделений и доступного для всех потребителей хранилища актуальной информации о клиентах, собранной со всех каналов взаимодействия с ними, и механизмов предоставления этой информации.
3. Автоматизация массовых бизнес-процессов обслуживания клиентов.
4. Создание инструментария, позволяющего повысить эффективность бизнес-процессов в подразделениях, непосредственно работающих с клиентами.
5. Создание инструментария, обеспечивающего координацию работы различных каналов взаимодействия с клиентами.
6. Информационная поддержка бизнес-процессов, связанных с внешней и внутренней деятельностью Компании, и требующих осведомлённости сотрудников об обслуживаемых клиентах, истории взаимодействия с ними по коммерческим, техническим, вопросам сервисного и информационного обслуживания.

Услуги по технической поддержке СRM включает в себя обработку ситуаций, проактивное использование инструментов и сервисов, инновации продуктов, поддержку на связи, функцию выделенного менеджера поддержки клиента. Техническая поддержка предоставляется в течение пяти лет и двух месяцев.

Согласно материалам к закупке, контракт заключается с компанией Amdocs Development Limited, расположенной на Кипре.

Amdocs – израильская компания со штаб-квартирой в США, работает в области разработки программных решений и услуг по повышению качества обслуживания клиентов для крупнейших в мире поставщиков услуг связи, платного телевидения и аудиовизуальной информации. Согласно информации с сайта, компания имеет более чем 25 тысяч сотрудников и обслуживает клиентов в более чем 90 странах.

d-russia.ru

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.