Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
23/11/2016
Bpm`online названа лидером в рейтинге лучших CRM-решений мира
23 ноября 2016 года.
Одно из самых авторитетных аналитических агентств мира Forrester Research опубликовало исследование CRM-рынка — The Forrester Wave™: CRM Suites for Midsize Organizations, 2016. Система bpm`online названа лидером среди лучших CRM-решений мира благодаря объединению технологий BPM и CRM, а также комплексному решению для управления маркетингом, продажами и сервисом на единой платформе.
В рамках исследования экспертами были отобраны 11 лучших поставщиков CRM-решений. Оценка производилась по 36 критериям. Каждый вендор получил баллы по трём ключевым направлениям: предложение, стратегия и присутствие на рынке. В частности, эксперты Forrester Research исследовали функциональность для автоматизации продаж, маркетинга и сервиса, инструменты бизнес-аналитики, возможности платформы и архитектуру приложения.
Согласно отчету The Forrester Wave™, CRM-система bpm`online предоставляет широкий набор омниканальных инструментов для вовлечения клиентов на каждом этапе взаимодействия с ними. Продукт обладает отличными решениями для управления продажами, маркетингом и клиентским сервисом. Все возможности представлены на единой программной платформе. Система отличается удобным пользовательским интерфейсом, а мощная функциональность для управления бизнес-процессами позволяет регламентировать и оптимизировать взаимодействие с клиентами.
«Для нас большая честь стать лидером в таком престижном рейтинге, — комментирует Катерина Костерева, CEO группы компаний Terrasoft. — Мы прилагаем максимум усилий для развития технологий BPM+CRM, чтобы предоставлять нашим клиентам лучшие решения для управления бизнес-процессами продаж, маркетинга и сервиса. И мы очень рады, что сегодня продукты bpm`online получают высокие оценки такого авторитетного агентства, как Forrester Research».