БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

23/11/2016

Bpm`online названа лидером в рейтинге лучших CRM-решений мира



23 ноября 2016 года.

Одно из самых авторитетных аналитических агентств мира Forrester Research опубликовало исследование CRM-рынка — The Forrester Wave™: CRM Suites for Midsize Organizations, 2016. Система bpm`online названа лидером среди лучших CRM-решений мира благодаря объединению технологий BPM и CRM, а также комплексному решению для управления маркетингом, продажами и сервисом на единой платформе.

В рамках исследования экспертами были отобраны 11 лучших поставщиков CRM-решений. Оценка производилась по 36 критериям. Каждый вендор получил баллы по трём ключевым направлениям: предложение, стратегия и присутствие на рынке. В частности, эксперты Forrester Research исследовали функциональность для автоматизации продаж, маркетинга и сервиса, инструменты бизнес-аналитики, возможности платформы и архитектуру приложения.

Согласно отчету The Forrester Wave™, CRM-система bpm`online предоставляет широкий набор омниканальных инструментов для вовлечения клиентов на каждом этапе взаимодействия с ними. Продукт обладает отличными решениями для управления продажами, маркетингом и клиентским сервисом. Все возможности представлены на единой программной платформе. Система отличается удобным пользовательским интерфейсом, а мощная функциональность для управления бизнес-процессами позволяет регламентировать и оптимизировать взаимодействие с клиентами.

«Для нас большая честь стать лидером в таком престижном рейтинге, — комментирует Катерина Костерева, CEO группы компаний Terrasoft. — Мы прилагаем максимум усилий для развития технологий BPM+CRM, чтобы предоставлять нашим клиентам лучшие решения для управления бизнес-процессами продаж, маркетинга и сервиса. И мы очень рады, что сегодня продукты bpm`online получают высокие оценки такого авторитетного агентства, как Forrester Research».

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.