БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

12/10/2016

«Хок Хаус Интегрэйшн» представила SaaS-версию Amber CRM



«Хок Хаус Интегрэйшн» сообщил о выходе SaaS-версии Amber CRM, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса. Как рассказали CNews в компании, Amber CRM по модели SaaS (Software as a Service) ориентирован на решение потребностей заказчиков, стремящихся повысить уровень своих продаж, расширить долю присутствия на рынке, улучшить качество взаимоотношения с заказчиками и оптимизировать расходы на маркетинг.

SaaS-версия флагманской разработки Amber представлена с учетом имеющегося спроса на подобные решения, так как ежемесячные расходы на SaaS CRM незначительны почти для любой компании, при этом она экономит на оборудовании и поддержке.

SaaS-решение Amber CRM предоставляет те же функциональные возможности, что и коробочная версия: управление продажами от получения лида до повторной продажи, планирование продаж и KPI менеджеров, управление маркетингом и анализ его эффективности, управление задачами, контроль просроченных задач, анализ воронки продаж и эффективности работы менеджеров, тонкая настройка прав и рабочих областей, эталонный процесс продаж и настройка системы под задачи заказчика за счет встроенных конструкторов форм, объектов, отчетов.

Стоимость SaaS-версии Amber CRM начинается от 450 руб. в месяц за пользователя. Стоимость тарифа зависит от количества лицензий и периода использования.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.