Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
24/09/2016
Google и Saleforce заинтересованы в покупке Twitter
Twitter в скором времени может получить предложение о покупке. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на собственные источники. По их словам, в приобретении компании заинтересованы Google и разработчик CRM-системы Saleforce.
Отмечается, что совет директоров компании положительно относится к идее продажи, однако пока уверенности в том, что сделка состоится, нет. В то же время один из источников утверждает, что в Twitter сейчас выжидают подходящий момент, и сделка может быть заключена до конца этого года. Пока стороны отказались комментировать эту новость.
Примечательно, что в начале месяца издание Recode уже публиковало информацию о том, что на заседании совета директоров Twitter обсуждался вопрос продажи компании в связи с отсутствием положительных изменений с момента назначения на должность генерального директора Джека Дорси (Jack Dorsey). По данным издания, цена Twitter может составить не более $18 млрд, а среди потенциальных покупателей оно назвало Google и Apple.
К слову, после появления новостей о возможной продаже Twitter акции компании выросли более чем на 20 %.