БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

19/09/2016

Система bpm`online включена в рейтинг лучших CRM-решений для управления лидами - Магический Квадрант Gartner



Международное аналитическое агентство Gartner включило bpm`online в рейтинг лучших CRM-решений для управления лидами — Gartner Magic Quadrant for CRM Lead Management, 2016. Были отмечены функциональность, простота использования системы, а также возможность объединения всех процессов работы с клиентами на единой платформе.
Магический Квадрант Gartner — это ежегодное исследование, которое определяет текущую ситуацию и направления развития глобального IT-рынка, а также ключевых игроков в различных его сферах.

По мнению аналитиков Gartner, в системах для управления лидами интегрированы бизнес-процессы и технологии, объединяющие маркетинг и продажи в компании. Благодаря этому в продажи передаются только квалифицированные лиды, с высоким уровнем готовности к покупке и четким приоритетом. Это позволяет увеличить сумму каждой продажи за счет улучшений на всех этапах взаимодействия с клиентом: от формирования потребности до закрытия сделки.

В этом году из сотен различных решений для управления лидами в Магический Квадрант вошло всего 17 систем. Платформа bpm`online была включена в этот список благодаря уникальному предложению — технологиям BPM+CRM, а также объединению в единой системе всех процессов для управления маркетингом, продажами и сервисом.

CRM-система bpm`online получила высокие баллы благодаря полному комплексу инструментов для управления лидами. Единый пользовательский интерфейс для автоматизации задач не только маркетинга и продаж, но и сервиса, а также простые инструменты для адаптации процессов с учетом меняющихся потребностей клиентов — ключевые преимущества, позволившие bpm`online войти в число лучших CRM-систем мира.

Ознакомиться с полной версией отчета Gartner Magic Quadrant for CRM Lead Management >>


К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.