БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

25/08/2016

"Вест Колл" обеспечила цифровой телефонией владельца автоцентров KIA, Lada и Chevrolet



"Вест Колл СПб" обеспечила инновационной цифровой телефонией группу компаний "Терра Авто".

Ка сообщает пресс-служба провайдера, переговоры длились три месяца, и в начале августа проект был сдан в эксплуатацию.

Сеть "Терра Авто" насчитывает десять автоцентров KIA, Lada и Chevrolet в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Пскове и Петрозаводске. Для такой разветвленной сети автосалонов требовалось создать надежную телекоммуникационную инфраструктуру.

Перед оператором стояла задача организовать с нуля контакт-центр, расположенный максимально близко к клиенту заказчика, дать информативную аналитику входящего потока звонков и полностью интегрироваться с CRM-системами компании.

На первом этапе реализации проекта "Вест Колл" объединил все городские филиалы ГК "Терра Авто" в единую корпоративную сеть IP VPN L2 200 Мбит/сек и создал все условия для простого перехода от предыдущего провайдера.

Новая инфраструктура была спроектирована оператором с учетом существующего оборудования заказчика. Необходимое дополнительное оборудование было закуплено и установлено на сети заранее, поэтому перерыв связи оказался незаметен для клиентов ГК "Терра Авто", а само переключение заняло не более двух минут.

В рамках проекта были построены 3 710 м "последних миль" волоконно-оптического кабеля, предоставлено 100 телефонных номеров, а общее количество внутренних абонентов компании достигло 500.

Благодаря сохранению истории звонков у клиента появилась возможность быстрого соединения с сотрудником при повторном звонке или обрыве связи. Интеграция с CRM-системой разгрузила операторов колл-центра.

Для улучшения качества обслуживания было реализовано прослушивание записей разговоров через удобный web-интерфейс с разделением по правам.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.