БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

18/08/2016

«КОРУС Консалтинг» и ClickDimensions повысят качество директ-маркетинга в России



ГК «КОРУС Консалтинг» заключила партнерское соглашение с компанией ClickDimensions, таким образом расширив линейку продуктов для взаимодействия с клиентами передовым технологическим решением для автоматизации маркетинговых кампаний и рассылок.

ClickDimensions — это решение для управления маркетинговыми кампаниями, расширяющее стандартные возможности Microsoft Dynamics CRM. Система упрощает работу с выборками клиентов и шаблонами, повышает эффективность маркетинговых рассылок и дает возможности для настройки и анализа маркетинговых кампаний.

Широкая функциональность продукта позволяет создавать таргетированные электронные письма по различным сегментам и управлять подписками в простом интерфейсе внутри Microsoft Dynamics CRM.

Встроенный инструмент для управления шаблонами позволяет быстро и просто создавать новые веб-формы регистраций и лендинговые страницы. При этом вся информация, которую пользователь вносит в формы, автоматически привязывается к записи об этом лиде в CRM-системе. Кроме того, встроенная веб-аналитика дает возможность получать данные о количестве доставленных писем, переходов по ссылкам, проценте открытия сообщений и показателях, важных для оценки эффективности проводимых кампаний, а также видеть активность посетителя сайта до звонка в отдел продаж, и делать выводы о целевой аудитории продукта и их реальных потребностях.

Решение позволяет настраивать различные сценарии маркетинговых кампаний в зависимости от действия пользователя. Например, для пользователей, которые открыли письмо, но не перешли по ссылке, в системе предусмотрен определенный шаблон для дальнейшей коммуникации, а для пользователей, которые перешли по ссылке, но не зарегистрировались, шаблон будет совершенно другим. Так, настройка сценариев позволяет существенно повысить эффективность взаимодействия с клиентской базой.

«Мы рады возможности сотрудничества с “КОРУС Консалтинг”, системным интегратором, обладающим одной из сильнейших экспертиз в области разработки и внедрения систем для эффективного взаимодействия с клиентами. Наша платформа для автоматизации маркетинговой деятельности вместе с решениями, которые предлагает “КОРУС Консалтинг” – CRM, контакт-центры, сложные системы для электронной коммерции, – предоставят возможность российским компаниям из разных отраслей оптимизировать и вывести на новый уровень работу со своими заказчиками», – подчеркивает вице-президент по продажам компании ClickDimensions, Брэд Беркс (Brad Burks).

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.