«Хрустальная Гарнитура®» 2018: NAUMEN признан лучшим партнером по внедрению и интеграции
Система bpm’online — в пятерке лучших облачных решений класса Dynamic Case Management
«Хайтэк» интегрировала контакт-центры Avaya с мессенджерами и соцсетями
«НОРБИТ» внедрил CRM-систему в компании «АВС-электро»
30-31 марта в Москве пройдет IX ежегодная конференция Продажи и маркетинг - 2018
Microsoft выпустил инструменты для «умного общения с бизнес-партнерами» на основе искусственного интеллекта
Navicon адаптировал Terrasoft bpm’online к потребностям фармкомпаний
Конференция «Автоматизация маркетинга» состоится в Москве 21 марта
Dropbox и Salesforce заключили соглашение о стратегическом партнерстве
Columbus автоматизировала работу с дилерами для ООО “Тойота Мотор”
XVII Call Center World Forum откроется 20 марта 2018г.
NAUMEN – финалист премии СХ WORLD AWARDS 2018
В платежной системе VK Pay будет CRM-платформа для общения с пользователем
Navicon автоматизировал контакт-центр МИнБанка
«Битрикс24» запустила сервис аренды интернет-магазинов со встроенной системой CRM
Показаны новости 976 - 990 из 3063 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|