БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

«Хрустальная Гарнитура®» 2018: NAUMEN признан лучшим партнером по внедрению и интеграции


Система bpm’online — в пятерке лучших облачных решений класса Dynamic Case Management


«Хайтэк» интегрировала контакт-центры Avaya с мессенджерами и соцсетями


«НОРБИТ» внедрил CRM-систему в компании «АВС-электро»


30-31 марта в Москве пройдет IX ежегодная конференция Продажи и маркетинг - 2018


Microsoft выпустил инструменты для «умного общения с бизнес-партнерами» на основе искусственного интеллекта


Navicon адаптировал Terrasoft bpm’online к потребностям фармкомпаний


Конференция «Автоматизация маркетинга» состоится в Москве 21 марта


Dropbox и Salesforce заключили соглашение о стратегическом партнерстве


Columbus автоматизировала работу с дилерами для ООО “Тойота Мотор”


XVII Call Center World Forum откроется 20 марта 2018г.


NAUMEN – финалист премии СХ WORLD AWARDS 2018


В платежной системе VK Pay будет CRM-платформа для общения с пользователем


Navicon автоматизировал контакт-центр МИнБанка


«Битрикс24» запустила сервис аренды интернет-магазинов со встроенной системой CRM


Показаны новости 976 - 990 из 3063

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.