БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

Клиентская база выпустила дополнение Рассылки


Банк «Возрождение» выполнил миграцию ITSM-системы на платформу bpm’online


«Доброфлот» автоматизирует работу службы технической поддержки с помощью bpm`online


В YouGile вышла функция для анализа проделанной работы во всей команде


Новое в INTRUM


Mango Office предоставила пользователям возможность создавать общие адресные книги


У SugarCRM теперь только один инвестор


У Гугла появилась собственная система управления маркетингом


Новая отечественная CRM-система  внедрена в ПАО «Сургутнефтегаз»


«КОРУС Консалтинг» автоматизировал работу с покупателями в компании «САФ-НЕВА» на облачной платформе Microsoft Dynamics 365


CRM-система bpm`online демонстрирует стремительный рост в рейтинге лучших решений для управления продажами


Выпущена новая версия производственного мессенджера ChatBox-BP 1.4


«Террасофт» выпустил новый пакет обновлений линейки продуктов bpm`online


RegionSoft CRM 7.0 получила почтовый клиент, возможности IP-телефонии


Okdesk разработал уникальный модуль календарного планирования выполнения заявок


Показаны новости 871 - 885 из 3063

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.