БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

В SalesapCRM обновили уведомления, звонки, заявки и сделки


SAP покупает клиентский трекер Qualitics за 8 миллиардов долларов. Дополнение


Tele2 вдвое ускорил подключение бизнес-клиентов благодаря внедрению Microsoft Dynamics CRM


bpm’online CRM позволит самостоятельно создавать ИИ-модели


Infor представила виртуальный ИИ-ассистент Coleman


В Беларуси на CRM перешли 5-7% компаний. С IP-телефонией было бы больше


XVIII Call Center World Forum


Plantronics представляет новые телефоны OBi Edition серии VVX x50


X5 применила технологии машинного обучения в маркетинге


Forward Telecom анонсировал инструмент для автоматизации маркетинга и продаж в режиме реального времени


Обзор изменений и улучшений, реализованных в bpm`online версии 7.13.0


Сервис для совместной работы и управления бизнесом Мегаплан выпустил очередное обновление


«Техносерв консалтинг» автоматизировал работу с просроченной задолженностью в Росбанке


«Норбит» обновил CRM-систему на bpm’online в бизнес-школе Сколково


Zendesk представила открытую CRM-платформу и средство автоматизации продаж


Показаны новости 811 - 825 из 3063

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.