Контакт-центр «ЛоджиКолл» взял на себя поддержку клиентов Банка «Возрождение» в работе с ДБО
Каждой группе пользователей свой интерфейс CRM системы
СТЭП ЛОДЖИК модернизировал контакт-центр компании «Аэроклуб» на базе решений Genesys
В компании «Доктор рядом» внедрили искусственный интеллект для анализа карт пациентов
Новый облачный продукт МГТС: простое решение сложных задач
Qindex - система сбора отзывов от клиетов
Группа «Акрон» создаст единую систему для работы с клиентами на SAP Cloud for Customer
Промсвязьбанк «принял на работу» нейробота Naumen Erudite
IQSocial - сервис для работы с отзывами в социальных медиа
Обновление bpm’online: динамический контент в рассылках и пользовательская настройка портала самообслуживания
Готовые решения на Маркетплейс: выводите клиентский сервис на новый уровень с помощью чат-ботов Beesender
WireCRM интегрировали с конструктором квизов Marquiz
Интеграция Омнидеск с ChartMogul
Microsoft и Kroger представили облачную платформу для магазинов будущего
BI Consult стала партнером производителя платформы для интерактивной аналитики Tableau Software
Показаны новости 781 - 795 из 3063 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|