БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

Контакт-центр «ЛоджиКолл» взял на себя поддержку клиентов Банка «Возрождение» в работе с ДБО


Каждой группе пользователей свой интерфейс CRM системы


СТЭП ЛОДЖИК модернизировал контакт-центр компании «Аэроклуб» на базе решений Genesys


В компании «Доктор рядом» внедрили искусственный интеллект для анализа карт пациентов


Новый облачный продукт МГТС: простое решение сложных задач


Qindex - система сбора отзывов от клиетов


Группа «Акрон» создаст единую систему для работы с клиентами на SAP Cloud for Customer


Промсвязьбанк «принял на работу» нейробота Naumen Erudite


IQSocial - сервис для работы с отзывами в социальных медиа


Обновление bpm’online: динамический контент в рассылках и пользовательская настройка портала самообслуживания


Готовые решения на Маркетплейс: выводите клиентский сервис на новый уровень с помощью чат-ботов Beesender


WireCRM интегрировали с конструктором квизов Marquiz


Интеграция Омнидеск с ChartMogul


Microsoft и Kroger представили облачную платформу для магазинов будущего


BI Consult стала партнером производителя платформы для интерактивной аналитики Tableau Software


Показаны новости 781 - 795 из 3063

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.