БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

24/06/2020 - Viber добавил исчезающие сообщения >>>


24/06/2020 - Приглашаем на масштабную онлайн-презентацию продуктовой стратегии Террасофт 2020-2023! >>>


22/06/2020 - В Клиентской базе доработали шаблоны и просмотр файлов в браузере >>>


22/06/2020 - В Мегаплане появилась канбан-доска, интеграция с WhatsApp, видеозвонки >>>


22/06/2020 - NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре >>>


18/06/2020 - Creatio в шестой раз включена в Магический Квадрант Gartner в категории решений для управления клиентским сервисом >>>


17/06/2020 - Salesforce Commerce Cloud в лидерах отчета Forrester Wave >>>


17/06/2020 - Проекты трансформации клиентского сервиса в «Службе добрых дел» — в числе лучших >>>


17/06/2020 - Обновление стоимости подписки на продукты Creatio >>>


17/06/2020 - Офис узнает клиента в лицо >>>


15/06/2020 - «Яндекс» запустил сервис видеоконференций >>>


15/06/2020 - В FreshOffice появилась мультиворонка >>>


Показаны новости 25 - 36 из 2562

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2020 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.