БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

Компания TESLI внедряет bpm’online с помощью НОРБИТ


Раздел “Файлы” в Smarty CRM превратился в полноценное хранилище


CRM система "Дела Идут" улучшила интерфейс и безопасность данных


Новый Год от Zadarma: бесплатные 8-800, 30% скидки на номера и тарифные пакеты


Приложение «Тинькофф24» – это помощник, отслеживающий оплату счетов, выставленных через CRM-систему


WireCRM добавила интеграцию Яндекс Телефонии


Клиентская база выпустила дополнение "Подбор персонала"


INTRUM CRM: Новые возможности телефонии и фильтр в "Объектах" и "Контактах"


«ЭР-Телеком» повышает эффективность обслуживания в цифровых каналах с помощью Genesys


В Мегаплане появился Конструктор CRM


«Дом.ru Бизнес» приглашает на конференцию по CRM и продажам


«Техносерв Консалтинг» реализовал функционал CRM для своевременного запуска мобильного приложения СберKids


WireCRM интегрировали с телефонией OnlinePBX и Мегафон


Navicon внедрит российскую платформу «Юнидата» для управления данными клиентов


CryptoCRM: безопасность превыше всего


Показаны новости 796 - 810 из 3063

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.