БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

«Леруа Мерлен» автоматизирует внутренние коммуникации с помощью чат-ботов Beesender


В Оки-Токи обновлен интерфейс и функционал рабочего места оператора


В Оки-Токи обновлен интерфейс и функционал рабочего места оператора


В Москве пройдет конференция и выставка ПОТОК: инновации, маркетинг и технологии


Контакт-центр РЖД обработал за год более десяти миллионов запросов клиентов


WireCRM интегрировали сервис Скорозвон


Конференция ACCELERATE Miami: приглашаем на первое мероприятие Глобального Тура 2019


Обновление bpm’online: технологическое развитие платформы и поддержка открытого ПО


Viber будет брать от $4500 с владельцев чат-ботов


Viber будет брать от $4500 с владельцев чат-ботов


Подтверждайте экспертизу по bpm’online с обновленной сертификацией от Академии Террасофт


Приглашаем на вебинар «Возможности интеграции CRM и интернет-бухгалтерии» 28.02.2019


CRM Watchlist 2019: bpm’online в пятый раз признана победителем рейтинга


WireCRM интегрировали с АТС Дом.ru Бизнес


«Сбербанк» создал Лабораторию нейронаук и поведения человека


Показаны новости 766 - 780 из 3063

<<<  Предыдущие новости         

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.