БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
МЕРОПРИЯТИЯ

4 апреля 2019г. - Москва

Форум ИТ-решений «Цифровой бизнес 2019»



Cообщество ИТ-директоров Global CIO приглашает принять участие в Форуме ИТ-решений «Цифровой бизнес 2019», который состоится 4 апреля в конференц-центре Newsroom в Москве. Главным приоритетом масштабной цифровой трансформации компаний всех сфер современного бизнеса, образования и госуправления является повышение производительности и доходности бизнеса за счет развития цифровых инициатив, разработки новых цифровых продуктов и ИТ-сервисов.

На форуме участники смогут узнать, какие технологии и инструменты внедряют и используют руководители компаний для оптимизации рабочих процессов, снижения затрат, улучшения качества клиентского обслуживания, расширения бизнеса и повышения его эффективности уже сегодня, и какие инновации будут наиболее актуальны в ближайшей перспективе.

Ключевые темы мероприятия:

Оптимизация бизнес-процессов. Повышение эффективности и управляемости компании, снижение расходов и повышение доходности бизнеса.
Аналитика данных. Аналитика во всех сферах деятельности компании: от клиентской базы и производства до логистики и оценки рисков.
Customer journey. Инновационные решения в области автоматизации обслуживания и повышения лояльности клиентов, разработки продуктовых предложений.
Модернизация информационной инфраструктуры бизнеса. Снижение затрат на сервисное оборудование, увеличение производительности, минимизация сбоев работы инфраструктуры, обеспечение непрерывности процессов, развитие и масштабирование ИТ-инфраструктуры под потребности бизнеса.
Роботизация бизнес-процессов. Сокращение трудозатрат на рутинные операции за счет перевода процессов в режим 24/7, снижение влияния человеческого фактора, увеличение производительности и эффективности бизнеса.
Digital Enterprise. Новые бизнес-модели: повышение конкурентоспособности, доходности и расширение рынков.
Информационная безопасность. Интеграция решений для обеспечения непрерывной защиты данных: от конечных устройств до центров обработки данных.

Среди спикеров конференции: Мария Вожегова, генеральный директор представительства Gartner в России; Кирилл Меньшов, вице-президент по информационным технологиям ПАО «Ростелеком»; Сергей Сергеев, директор по информационным технологиям сети магазинов «М.Видео»; Ринат Гимранов, начальник управления информационных технологий, ОАО «Сургутнефтегаз» и др.



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.