БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
МЕРОПРИЯТИЯ

23 октября 2018 г. - Москва

Конференция «BPM Day 2018»



23 октября 2018 года TAdviser, экспертный центр по вопросам автоматизации государства и бизнеса в России, проводит конференцию «BPM Day 2018»

Оптимизация и сокращение затрат – тренд, который касается практически всех компаний. Одним из способов его достижения является повышение эффективности бизнес-процессов. Помочь в этом могут BPM-технологии.

Системы BPM становятся все более востребованы российскими компаниями. Основные эффекты, которые получают заказчики от их внедрения, заключается в появлении управляемости бизнес-процессами, сокращении времени и издержек на их выполнения, а также в повышении качества процессов. Таким образом, происходит рост операционной эффективности организации.

Вместе с развитием рынка BPM-систем и проникновением идей процессного управления у заказчиков появляется потребность в более глубоком анализе бизнес-процессов. И здесь нельзя не упомянуть о технологии ProcessMining. Инструменты BPM и ProcessMiningпозволяют находить узкие места в бизнес-процессах и на основании аналитической информации проводить их оптимизацию.

Что ждут заказчики от современных BPM-систем? Какие новшества предлагают разработчики таких решений? Какой эффект получает компания от внедрения BPM? Эти и другие вопросы будут обсуждаться на конференции TAdviser BPM Day 2018.


Темы конференции

Как развивается российский рынок BPM-систем?
Как меняются современные BPMS?
В каком направлении идет их развитие?
Что ждут заказчики от вендоров BPM-систем?
С чего следует начинать BPM-проект?
Каким образом можно измерить эффективность внедрения BPM?
Каких эффектов от BPM можно достичь?
Каковы преимущества технологии ProcessMining?
Что она может дать заказчикам?
Какова роль технологий low-code и no-code в BPM?
Каковы особенности внедрения BPM в разных отраслях?
Нужна ли BPM малому бизнесу?



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.