БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
    
   
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ АУТСОРСИНГ КАРЬЕРА ФОРУМ  
НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
МЕРОПРИЯТИЯ

21 июня 2018 г. - Москва

Конференция «Цифровая трансформация 2018»



Цифровая трансформация, то есть внедрение информационных технологий и их широкое использование для повышения эффективности как бизнеса, так и государственных институтов, на сегодняшний день является наиболее обсуждаемой темой во всем мире. Достижения цифровой эпохи, такие как облака, аналитика, мобильность, социальные медиа, умные устройства, блокчейн, способны коренным образом изменить не только уже существующие технологии, но и взаимоотношения всех уровней между государством, бизнесом и гражданами.

Многие организации уже ступили на путь цифровых преобразований, однако темпы их проведения и достигнутые результаты существенно отличаются. Многие из них сталкиваются с различными, в том числе и организационными, сложностями, тормозящими этот процесс. Те же, кому удалось существенно продвинуться в направлении цифровой зрелости, занимают лидирующие позиции на рынке, доказывая своим примеров эффективность и необходимость преобразований.

Какова роль государства в процессе цифровой трансформации общества?
Какие ментальные изменения должны произойти для успешного старта и развития процесса цифровизации?
Готовы ли российские компании к цифровой трансформации?
Как разработать план цифровой трансформации?
Какие основные направления должны быть отражены в этом плане?
Как изменятся внутренние процессы в организациях в процессе цифровой трансформации?
Какова связь между ростом конкурентоспособности компании и ее цифровизацией?
Как цифровая трансформация скажется на работе персонала организаций?
Какова роль цифровой трансформации в процессе глобализации?
Существуют ли в России примеры цифровой трансформации государственных и коммерческих организаций?



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2018 Портал CALLONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.