БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
МЕРОПРИЯТИЯ

11 - 15 июня 2018г. - Ганновер, Германия

CEBIT 2018



В 2017 году Cebit в своем нынешнем виде завершила 32-летнюю историю проведения. В 2018 CeBIT будет совершенно другой. Открытое пространство превратится в огромный цифровой кампус.

С 2018 года, вместо выставки, с исчерпавшими свой потенциал в эпоху интернета стендами, будет фестиваль цифровой трансформации d!campus, в значительной мере на открытом воздухе. Во-вторых, павильоны вокруг будут отданы под три другие части: d!conomy (продукты и решения), d!tec (устройства) и d!talk (выступления и дискуссии).

Первый день пятидневного мероприятия 11 июня 2018 года будет целиком посвящен диалогу между лидерами в области цифровых технологий и политиками высокого уровня с участием только журналистов и участников программы Welcome Night.

Во вторник, среду и четверг — с повесткой дня d!Conomy, d!Tec и d!talk — в центре внимания будут поставщики решений и их клиенты.

В четверг (14 июня) также будет проведено специальное мероприятие, чтобы задать тон для «открытого дня» в пятницу, когда d!Campus и некоторые другие разделы будут открыты для широкой публики.

Основные секции выставки:

Область информационных технологий (IT infrastructure) Направления бизнеса (Business Process)
Коммуникации (Communications)
Телематика и Навигация
Транспортилогистика (Telematics & Navigation, Transport & Logistic)
Сектор общественного потребления (Public Sector Parc)
Торговое посредничество между покупателями и продавцами (Planet Reseller)
Новинки в области Интернета и мобильных средств связи (Internet & Mobile Solutions)
Банковское дело и финансы (Banking & Finance)
Потребительская электроника (Consumer Electronics)




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.