БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
МЕРОПРИЯТИЯ

26 сентября 2017 г.  - Москва

Конференция «Облака 2017: основные тренды»



26 сентября 2017 г. в Москве CNews проводит конференцию «Облака 2017: основные тренды»
Облачные технологии являются на сегодняшний день одними из самых востребованных на рынке. Согласно прогнозам Oracle, в ближайшие годы этот рынок ждет несколько важных событий. Во-первых, заказчикам и провайдерам наконец-то удастся договориться об ответственности облачного провайдера за нарушение SLA. Это должно привести к тому, что в облако начнут переводить критически важные информационные ресурсы. Одновременно начнет сокращаться число корпоративных ЦОД.

Тренд на усиление мер безопасности затронет и облака, и сделает их самой безопасной ИТ – средой. А курс на цифровую трансформацию не только бизнеса, но и государства позволит коренным образом изменить такие отрасли как здравоохранение, образование, производство и городское планирование. Неотъемлемой частью облачных услуг станет искусственный интеллект, способный анализировать огромные объемы данных и на основе полученных результатов выполнять те или иные действия без участия человека.

Все более широкое распространение получит визуальное программирование, которое позволит быстро и просто разрабатывать корпоративные приложения. Облачные технологии также позволят малому бизнесу оперативно внедрять инновации и выходить на новые рынки. А ИТ-службам перенести в облако управление важнейшими ИТ-системами. Также в облаках будет происходить значительная часть работ по разработке и тестированию новых решений.

Каковы основные тренды облачного рынка?
Какие изменения необходимы SLA?
Как обеспечена безопасность облачных ресурсов?
Каковы перспективы облаков в условиях цифровой трансформации?
Насколько востребован облачный искусственный интеллект?
Какие облачные проекты сегодня наиболее востребованы?
Как облачные технологии помогают малому бизнесу?
Какие крупные облачные проекты были реализованы на российском рынке в 2017 г.?
Каковы перспективы развития российского облачного рынка?



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.