БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
МЕРОПРИЯТИЯ

1-2 июня 2017г. - Москва

Loyalty World Forum



1-2 июня 2017 года состоится IV Loyalty World Forum – одно из важнейших событий года, посвященное вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом. На мероприятии собираются порядка 300 профессионалов индустрии, руководителей и владельцев бизнеса.

В 2014 году первым программам лояльности, стартовавшим в нашей стране, исполнилось 20 лет. За эти годы индустрия маркетинга лояльности прошла большой путь от примитивных дисконтных программ до федеральных коалиционных инициатив и инновационных мобильных решений. Стартовав на десятилетия позже наших западных коллег, сегодня мы не только ликвидировали отставание в технологиях и знаниях, но и достигли того уровня развития, когда можем делиться знаниями и опытом на равных.

Практически ежедневно на рынке появляются новые интересные проекты, инновационные решения и технологии, которые с одной стороны позволяют маркетологам разработать свой уникальный путь к сердцу клиента, но с другой — предъявляют все более жесткие требования к уровню его компетенции. Поэтому мы решили собрать в одном мероприятии наиболее интересные кейсы, решения, инструменты, чтобы каждый участник мероприятия нашел здесь для себя что-то новое и полезное.



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.