БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
МЕРОПРИЯТИЯ

27 июня 2017 г. - Москва

Круглый стол "ИКТ в ТЭК"



27 июня 2017 года в Москве CNews Conferences проводит круглый стол "ИКТ в ТЭК"

Многие российские компании после начала кризиса свернули планы развития своих ИТ и сосредоточились исключительно на поддержке существующей инфраструктуры. Предприятия ТЭК – не исключение. Почти половина их расходов в области ИКТ приходится на ИТ-услуги. Одновременно продолжаются работы по внедрению систем ERP, СЭД и EAM, а также средств информационной безопасности.

Все более популярными становятся решения по управлению ИТ-активами (ITAM – IT Asset Management), которые позволяют бизнесу иметь прозрачные данные обо всех элементах ИТ-инфраструктуры и закупаемых сервисах. В частности, серьезный экономический эффект дает управление программными активами: во многих компаниях оказываются «лишние» или редко используемые дорогостоящие лицензии на ПО.

Еще одна задача – повышение эффективности эксплуатации оборудования с использованием прогнозной аналитики. Цифровизация также способна увеличить срок эксплуатации оборудования и улучшить его эксплуатационные характеристики. В России уже имеется ряд разработок «цифровых» электростанций и подстанций, но пока они не заняли свое место на рынке, в том числе из-за ошибок в предлагаемых моделях и отсутствии нормативной базы по ряду спорных вопросов.

• Каковы итоги развития рынка ИКТ в ТЭК в 2016 г.?
• В каких решениях наиболее заинтересованы заказчики?
• Как ИТ помогают сделать предприятия ТЭК более эффективными?
• Существуют ли российские решения, способные полностью удовлетворить их требованиям?
• Какие сложности возникают в ходе реализации ИТ-проектов?
• Как обеспечена безопасность ИТ-безопасность предприятий отрасли?
• Что происходит с ГИС ТЭК?
• Как изменится отрасль после того, как система заработает в полную силу?
• Какие инновации нужны отрасли?
• Как будет развиваться рынок ИКТ в ТЭК в 2017 г.?



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.