БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
МЕРОПРИЯТИЯ

21-22 марта 2017 г. - Москва

XVI Международный бизнес-форум CCWF



21-22 марта 2017 года в Москве состоится XVI Международный бизнес-форум CCWF – крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, где происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка КЦ.

CCWF в цифрах:

30+ экспонентов – ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров;
100+ спикеров – бизнес-лидеров, признанных экспертов и консультантов;
350+ делегатов из всех регионов России и соседних стран;
1400+ посетителей выставки технологий.

Ключевыми темами форума станут:

Стратегия и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире.
Цифровая трансформация КЦ.
Управление сustоmеr experience и клиентская аналитика.
Как внедряют и реализовывают стратегию Omni Channel ведущие российские и мировые компании.
Новейшие технологические решения: в какие технологии инвестировать в период сокращения бюджетов?
Управление и оптимизация трудовых ресурсов. WFM как эффeктивнoе рeшeние для управления контакт-центром любого масштаба.
Операционное управление КЦ.
Управление персоналом. Мотивация и вовлеченность персонала, пути повышение качества обслуживания.

ccwf.ru/2017



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.