БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
МЕРОПРИЯТИЯ

15 февраля 2017 г.  - Москва

Конференция «BPM 2017: как оптимизировать бизнес-процессы»





Business Process Management (BPM) по праву можно считать одной из самых технологичных управленческих дисциплин и точно самой «богатой» по способам реализации. Но на сегодняшний день ясно одно – в эпоху цифровой трансформации технологии BPMS получают новый импульс и становятся источником получения дополнительных конкурентных преимуществ, а в некоторых случаях – средством выживания для бизнеса.

Согласно данным исследования, организованного компанией «Логика BPM» (ГК «АйТи») совместно с порталом TAdviser, в 2016 г. на российском рынке BPM было зафиксировано определенное status quo. Статистические параметры этого status quo представляют собой результат развития рынка за последние 5 лет. Однако по самоощущению российские компании и организации, занимающиеся внедрением процессного подхода в управлении, без остановок продвигаются вверх по шкале процессной зрелости.

Влияние текущего экономического кризиса проявляется, в частности, в том, что организации в качестве цели описания бизнес-процессов чаще отмечают их оптимизацию. В сложных экономических условиях компании вынуждены больше думать об операционной эффективности. Обращает на себя внимание заметное продвижение на российском рынке систем класса BPMS, созданных специально для оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. Их продвижению способствуют крупные и успешные проекты по внедрению BPMS-систем.

Вопросы для обсуждения:
- Как развивается мировой рынок BPM?
- Каких результатов удается достичь международным компаниям с помощью BPM?
- Каковы итоги российской экспансии BPM?
- Как BPM помогает российским компаниям преодолевать кризис?
- Какие крупные проекты уже реализованы в России?
- Помогли ли они на практике доказать эффективность процессного подхода?
- Какие сложности возникают в ходе внедрения BPM?
- Какие новые задачи научились решать BPM?
- Что ждет российский рынок BPM в 2017 г.?

Участие в конференции для представителей заказчиков является бесплатным *

Стоимость участия для представителей системных интеграторов и вендоров – 18 000 руб за одного представителя

Дополнительную информацию можно получить по e-mail: events@cnews.ru

http://events.cnews.ru/events/bpm_2017__kak_optimizirovat_biznes_processy.shtml



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.