БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
МЕРОПРИЯТИЯ

9 февраля 2017 г. - Москва

Конференция «Рынок облаков в России»



В то время как глобальный ИТ-рынок пребывает в стагнации, сегмент облаков продолжает развиваться высокими темпами. По прогнозам Gartner, в 2016 г. облачный рынок вырастет на 16,5% с $175 млрд до $203,9 млрд. Примерно такую же динамику предсказывают аналитики IDC: по их мнению, глобальные траты на публичные облачные сервисы в 2016–2019 гг. будут расти на 19,4%, что в шесть раз опережает динамику мирового рынка ИТ.

Рост доверия к облакам и осознание их экономической выгоды характерны и для России. Кроме того, на отечественном рынке дополнительным стимулом для перехода в облако является кризис, который заставляет бизнес повышать эффективность и сокращать издержки. Темпы роста российского рынка облаков составляют, по разным оценкам, от 20% до 35% в год в рублевом исчислении.

В то время как на глобальном рынке доминирующей моделью потребления облачных услуг является SaaS, в России наибольшая часть облачного «пирога» приходится на IaaS. Причина заключается в неразвитости малого бизнеса, который является основным потребителем «ПО в качестве услуги». Безусловным лидером по внедрению облаков является розничная торговля. Кроме того, достаточно активно облака распространяются в компаниях ИТ и телекоммуникаций, а также на транспорте и в логистике. Банковские компании и производственные предприятия, которые являются «облачными лидерами» в мире, в России отстают от коллег из других отраслей.

1. Каковы итоги развития облачного рынка в России в 2016 г.?
2. Как меняются модели потребления облачных сервисов?
3. Изменил ли кризис спрос на облачные услуги со стороны предприятий различного масштаба бизнеса?
4. Удовлетворены ли заказчики уровнем облачного сервиса?
5. Каковы перспективы публичных облаков в России?
6. Как рассчитать эффективность облачного проекта?
7. Какие бизнес-процессы наиболее эффективно отправить в облако?
8. Ощущается ли на облачном рынке импортозамещение?
9. Какие крупные облачные проекты были реализованы на российском рынке в 2016 г.?
10. Каковы перспективы развития российского облачного рынка?

Участие в конференции для представителей заказчиков является бесплатным.

Стоимость участия для представителей системных интеграторов и вендоров – 18 000 руб за одного представителя.

Дополнительную информацию можно получить по e-mail: events@cnews.ru

http://events.cnews.ru/events/rynok_oblakov_v_rossii.shtml



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.